ПареоГоловные уборыПляжные аксессуары
КупальникиФото
Главная Обратная связь

Самые необычные шляпы



Шляпа – это головной убор, который занимает чуть ли не самое важное место среди всех других вариаций. В прежние годы без нее люди не могли прийти на скачки. Она может быть поистине огромного размера или она может стоить целое состояние. Какие необычные шляпы существуют?

Что можно рассказать о самых больших?

Они могут менять внешний вид людей коренным образом. Правда, надо носить их очень аккуратно, не забывая о том, что они подходят далеко не всем. Они были безумно популярными в 80-е гг. XX века. С их появлением появился новый стиль – буффало. В придачу к ним надевали юбки широкие представительницы слабого пола, а мужчины – широкие пиджаки и брюки мешковатого вида.

В свое время даже запечатлели на фотоаппараты и камеру самую большую съедобную шляпу. Ее приготовили в честь открытие арт ресторана в Киеве. Диаметр этого необычного головного убора составлял 123 см, а вот высота – 50 см. Вес изделия – 50 кг.

В свое время произошел весьма интересный случай в Германии. У де Силва украли необычную шляпу, которая была составлена из 1 тыс. яиц. Кражу впоследствии посчитали самой интересной и странной в мире. Вообще все самые необычные изделия люди видели только тогда, когда приходили на скачки. Дело в том, что здесь встречались изделия удивительной формы, разнообразной расцветки. Скорее всего, эту тенденцию можно объяснить только тем, что это мероприятие само по себе предполагало такой дресс-код. Как только не экспериментировали дизайнеры, создавая их. Кстати, экстравагантные головные приборы были на головах у женщин, мужчин. Но самые интересные можно было увидеть на Королевских скачках. Продолжительность мероприятия – 5 дней, но светские дамы предпочитали наряжаться на 3-ий день. Некоторые девушки приходили с конструкцией на голове в виде кувшина, подсолнуха, стадиона, головы лошадки, розового фламинго, пизанской башни, черного лебедя и т.д.

Шляпки для большинства граждан – это выражение статуса. Данное утверждение верное и правдивое. Не всегда цена на них зависела от материала изготовления. Часто от имени дизайнера, бывшего владельца (так, например, головной убор М. Джексона стоит 600,320 тыс. долларов; продажа на аукционе Fieldings). Чарли Чаплин носил на своей голове шляпку, которая была частью его имиджа, как режиссера, актера, сценариста.

Производители

Среди состоятельных покупателей ценятся изделия от компании Панама. Под таким брендом выпускают идеальные и стильные изделия, которые отличаются своей легкостью и чрезвычайно высокой ценой. На производство одного изделия тратят до 3-х месяцев. Одно стоит от 25 до 100 тыс. долларов США. С таким аксессуаром на голове была замечена Принцесса Беатрис на свадьбе Принца Уильяма. Впоследствии продали ее на аукционе eBay, выручив за нее более 133 тыс. американских долларов.

Из эквадорской соломы производят шляпки специалисты компании Optima. Известные люди отдают за изделие «Глубокое синее море» 890 тыс. долларов (аукцион проводили в 2010 г.).

(с) 2009-2024 dressswim.ru